Теория поколений в нутре: главные особенности разных сегментов
Возраст — один из ключевых параметров, который влияет на покупательские привычки аудитории. Пользователи из разных поколений росли в совершенно разных мирах, они иначе формировались и сталкивались с разными проблемами.
В этом материале мы расскажем все, что нужно знать про различия разных возрастных сегментов. Вы узнаете о главных особенностях молодой, зрелой и пожилой аудитории, которые стоит учесть в нутра-стратегиях.
Молодой сегмент
Начнём с молодых — в этот сегмент входят пользователи с 18 до 34 лет. Активный сегмент, который часто проводит время в соцсетях и мессенджерах. Наибольшую концентрацию молодой аудитории можно встретить в развивающихся и нестабильных странах Африки и Азии.
В нутре подобная аудитория чаще всего выбирает адалт-офферы, средства для похудения, БАДы и продукты от специфических проблем по типу грибка или паразитов.
Особенности:
- Невысокая платежеспособность. Правило «чем старше — тем богаче» работает против молодой аудитории. В этот период многие пользователи могут не иметь стабильного дохода и свободных средств, что делает их более чувствительными к акциям и скидкам;
- Насмотренность. Эта аудитория росла и формировалась во времена Интернета, она знакома с классическими подходами и вряд-ли обратит на них внимание. Для успеха при заливе на молодую аудиторию нужен качественный прогрев и нестандартные подходы, например, опросы и квизы на прелендингах;
- Клиповое мышление. Оно стало проблемой для массы молодых пользователей, так как мешает долго фокусироваться на задачах. На практике это значит, что стоит учитывать время работы колл-центр при заливе, чтобы пользователи получили обратную связь как можно быстрее;
- Требования рекламодателей. Обязательно проверьте их перед заливом, так как многие рекламодатели не принимают трафик младше 35 лет;
- Социальные доказательства. Перед покупкой молодая аудитория проверит отзывы и контент страницы на честность. Позаботьтесь, чтобы пользователи действительно могли оставлять комментарии и модерируйте их, а также убедитесь, что в контенте нет ошибок перевода и логических несоответствий.
Это очень специфический сегмент, не доверяющий устаревшим форматам рекламы и подходам. Стоит помнить, что со временем эти пользователи повзрослеют, потому стоит учиться с ними работать уже сейчас.
Средний сегмент
Это пользователи от 35 до 55 лет, зрелая и платежеспособная аудитория. Большая часть подобных пользователей имеет семьи, постоянную работу и стабильный доход. Проявляют активность в соцсетях, мессенджерах и на информационных сайтах в основном в вечерние часы.
В нутре этот сегмент может интересоваться максимально широким спектром офферов, от потенции и простатита до средств от возрастных проблем по типу ухудшения зрения или боли в суставах.
Особенности:
- Требования к качеству. Эта аудитория имеет стабильный доход и может позволить себе не экономить, но обычные средства они без проблем найдут на маркетплейсах. Этим пользователям важно получить качественный и уникальный продукт, потому стоит уделить детальное внимание истории и описанию преимуществ оффера;
- Детальное изучение. Будьте уверены, эта аудитория захочет узнать как можно больше о продукте. Не забудьте добавить на страницы состав, результаты тестов и статистику, пошаговый путь к результату, мнения экспертов и правдоподобные отзывы;
- Авторитеты. Этот сегмент склонен доверять авторитетам, особенно в сфере красоты и здоровья. Важно упомянуть не только мнение конкретных экспертов, но и их заслуги, чтобы вызвать больше доверия;
- Страх возраста. В этот период пользователи сталкиваются с первыми возрастными изменениями и стараются их отсрочить. Это ключевая проблема для зрелых пользователей, которую стоит упоминать в рекламе.
Это проверенный и стабильный сегмент для продвижения, гибкий с точки зрения подбора подходов и офферов.
Возрастной сегмент
Это самая старшая возрастная группа, пользователи старше 55 лет. На практике это одна из лучших аудиторий для нутры, так как почти всегда это уже состоявшиеся пользователи, уязвимые для проблем, связанных с вертикалью здоровья и красоты. Наибольшую концентрацию возрастной аудитории можно найти в Японии и странах Европы.
С точки зрения офферов этот сегмент чаще всего выбирает продукты от возрастных проблем, таких как ухудшение зрения и слуха, болезни сосудов и суставов.
Особенности:
- Требования к комфорту. Комфортным должен быть как оффер, так и процесс заказа. Эта аудитория может плохо ориентироваться в сети, потому стоит упростить форму заказа и прописать инструкцию. Также стоит позаботиться, чтобы продукт был лёгким в применении и упомянуть курьерскую доставку;
- Чувствительность к истории. Если вы планируете продвигаться на возрастную аудиторию, рекомендуем узнать, что происходило в стране и регионе в последние 50-100 лет. Вероятно вы узнаете о событиях, которые сформировали вашу аудиторию, её позицию и привычки;
- Специфические источники. Возрастные пользователи часто проводят время на информационных сайтах и форумах, потому проще всего найти подобную аудиторию в баннерных и нативных сетях;
- Безопасность. Возрастная аудитория обязана внимательно относиться к своему здоровью, потому этот сегмент уделяет особое внимание подтверждающим сертификатам, отзывам и данным о тестах продукта. Также стоит упомянуть состав, ведь в нем могут быть аллергены.
Учтите, что возрастная аудитория в нутре выделяется высокой конкуренцией на рекламном аукционе, для пролива стоит запастись бюджетами.
Итоги
Сегодня вы узнали о ключевых особенностях разных возрастных сегментов — используйте эти данные, чтобы сделать стратегии ещё профитнее. Обращайтесь к менеджерам MetaCPA — Марии, Лине и Алисе, они помогут выбрать нутра-офферы под любые возрастные сегменты!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!