Top.Mail.Ru
hurtвремя чтения 5 мин
views151

Как смешивание креативов помогает обойти модерацию FB?

Смешивание фейковых белых креативов и рабочих промоматериалов — один из самых актуальных способов обойти модерацию Facebook* в 2025 году. Если все сделать правильно, то FB увидит только общую картину и после анализа сделает вывод, что кампания соответствует правилам.

В этой статье мы расскажем, какими способами перемешать креативы, чтобы обойти модерацию.

Способ #1: коллаж

Чтобы смешать нутра-креативы и белые промо, можно подготовить из них коллаж. Просто создайте картинку высокого разрешения и вставьте в неё несколько белых изображений, например, это могут быть тематические иллюстрации или фото натуральных ингредиентов. Также в коллаж необходимо вставить серый креатив, на которые планируется залив. 

Всё, что остаётся далее — кадрировать созданную картинку при настройке кампании. Выделите серый креатив на коллаже, чтобы в видимой части остался только он — в результате пользователи увидят адекватную рекламу, а нейросети-модераторы проанализируют весь коллаж и с высокими шансами пропустят объявления. 

Способ #2: длинные видео

Актуальный способ для залива через видеокреативы. Просто склейте уже готовый видеокреатив и любой белый ролик длительностью от 60 минут. Разместите креатив в самом начале видео, чтобы пользователи его точно увидели. Модерация, как и в предыдущем способе, проанализирует ролик целиком и сочтет нарушения незначительными на фоне общего видеоряда. 

Способ #3: масса плейсментов

Перемешать креативы также можно с помощью правильной работы с плейсментами. При настройке мест размещения рекламы добавьте несколько малоиспользуемых плейсментов, таких как Search Results, Instagram Explore Home или Messenger Inbox и добавьте на них белые креативы, а для рабочей стратегии используйте привычные плейсменты. 

Когда кампания отправится на модерацию, нейросети будут анализировать её в целом и с высокими шансами не заметят серый креатив. При этом, малоиспользуемые плейсменты вряд-ли принесут объёмы и серьёзно отразятся на цене продвижения. 

Способ #4: карусели

Принцип тот же — выбираем формат «карусель» и ставим серый креатив на первую позицию, остальные позиции заполняем белыми картинками. В результате на модерацию отправится пачка белых креативов, которая вряд-ли вызовет подозрения, а аудитория в любом случае будет видеть серый креатив первым. 

Способ #5: динамические креативы

Можно смешать белые и серые подходы с помощью динамических креативов — это инструмент FB, который автоматически тестирует несколько креативов, сам выявляет и оптимизирует эффективные подходы. Способ обхода работает по аналогии с уже описанными — просто загрузите несколько белых картинок и свой креатив, далее доверьтесь алгоритмам FB. После тестов они заметят, что серый креатив эффективнее и будут направлять объёмы трафика на него. 

Итоги

Смешивание креативов — неочевидный, но актуальный в 2025 году способ обхода модерации Facebook. Используйте его и комбинируйте разные подходы, чтобы успешно пройти модерацию и комфортно продвигаться. 

А если ты ищешь топовые нутра-офферы под Facebook — пиши Марии, Лине или Алисе, они всегда посоветуют самые конвертящие продукты! 

*Facebook — платформа, запрещенная на территории Российской Федерации.

Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!

Подборка похожих статей