Нутра в Мексике: ищем креативы в Tyver по теме здоровья на офферы Meta CPA
Мексика 🇲🇽 — одно из самых горячих направлений для нутры в 2025 году и вероятно будет оставаться таким еще долгое время. В этом ГЕО сейчас неплохо «качают» подходы, которые для Европы и даже СНГ уже староваты и неактуальны. Фактически. Мексика — это страна «второго рождения» нутра-вертикали.
Но чтобы успешно создавать креативы для офферов под Мексику, следует знать, какие подходы успешно работают в этом ГЕО. А для этого необходим мониторинг рекламы конкурентов. Проводить такой мониторинг на регулярной основе позволяют спай-сервисы. Ключевые возможности спай-сервисов:
- Поиск рекламы по ключевикам, формату объявлений, плейсментам, фрагментам ссылок, CRM-платформам и т.п.;
- Таргетинг поиска по регионам, плейсментам Facebook, ГЕО, датам создания крео и количеству дней активности. В некоторых спай-сервисах (например, в Tyver) предусмотрен и таргетинг по полу и возрасту аудитории, правда, эта опция доступна только для рекламы в ЕС;
- Сортировка. Она помогает отобрать не только наиболее свежие объявления, но и крео, набравшие больше всего просмотров или крутившиеся наиболее продолжительное время.
Чтобы удовлетворить запросы аффилиатов, спай-сервисы потихоньку внедряют поиск крео по вертикалям. Например, сейчас эта опция активно внедряется в Tyver.

Как искать креативы?
Возьмем офферы из топа ПП Meta CPA. Они как раз на Мексику рассчитаны.
Проведем поиск по офферу Urofina (средство от цистита), вбив этот ключ в строку поиска.
Поиск по рекламодателям
Хотя кажется, что креативов мало, этого набора вполне может оказаться достаточно, так как если подробно изучить каждого рекламодателя, можно найти еще немало ценного материала.
Чтобы подробнее изучать рекламодателей, нужно сделать следующее:
- Раскрыть интересующее крео;
- Спуститься в раздел похожих объявлений;
- Нажать на любое из них и в новой вкладке откроются все креативы, запущенные с одной фанпейдж.

Как видим, по одной фанпейдж открылось 18 объявлений, что намного больше, чем в поиске по Urofina.
Но по этому же офферу можно найти больше объявлений, если снять таргетинг по Мексике и провести поиск по всему миру. В результате получаем больше объявлений, хотя и ненамного, так как основная масса рекламы этого оффера крутится по Мексике.

Теперь проведем поиск по другому офферу ProstoVital. Это средство для потенции. Таргетинг поиска оставим по всему миру.
В результате удалось набрать почти полтысячи креативов. Самое главное — многие из них фактически готовы к рекламе. Остается их только перевести на испанский язык и можно откручивать по Мексике.
Поиск по ключевикам
К нему стоит прибегать, если поиск по названию офферов не дает никаких результатов. Дело в том, что сначала придется подобрать ключевики, а затем понадобится каждый из них прогнать по поиску. Очевидные ключевые слова, например, цистит или мужская потенция, не всегда дают желаемый результат, потому что по ним часто выходят нерелевантные объявления.


Например, если дать по Мексике запросы «cistitis» или «potencia masculina», выходит много нецелевых объявлений от клиник, врачей, блогеров и т.п. Креативы арбитражников среди них теряются.
Процент выдачи арбитражных креативов можно увеличить, если при поиске по ключевикам использовать UTM-метки, характерные для арбитражников (Tyver позволяет проводить поиск по фрагментам ссылок). Для примера пропишем идентификатор «sub1» в том же поиске по запросу «potencia masculina».
Креативов совсем мало, но они почти гарантированно арбитражные. Чтобы найти больше аналогов по тому же запросу, можно попробовать поиск и по другим идентификаторам:
- pixel_id=;
- pix=;
- utm_source=;
- ad_id=;
- utm_medium=
Однако идентификаторы тоже выдают побочную и нерелевантную рекламу, поэтому рассматривать их как панацею не стоит. По возможности лучше проводить поиск по названиям офферов.
Как сохранять и передавать креативы?
Рассмотрим сохранение и передачу креативов на примере Tyver — в других спай-сервисах эти опцию работают похожим образом. Для сохранения крео нужно его добавить в избранное. Плашка для добавления находится сверху каждого объявления.
Достаточно на нее нажать и креатив добавится в раздел сохраненных.
Кнопка «Поделиться ссылкой» позволяет отправить папку с крео любому пользователю, даже если он не зарегистрирован в Tyver.
Если вы хотите дать доступ пользователю только к одним крео, и не давать к другим, их можно распределить по разным папкам, потому что ссылка открывает именно папку с крео, а не весь раздел ваших сохраненных крео.
Чтобы сохранить в другой папке, жмете на ту же кнопку «Добавить в избранное». В верхнем правом углу всплывет уведомление со ссылкой на папку назначения. Для примера сохраним другое крео в папке «Test».

Как видим, крео добавлено в папку «Test» и нажав на кнопку «поделиться ссылкой» вы отправите пользователю только ее. Другие ваши папки ему будут недоступны.
В заключение
Мексика остается одним из самых прибыльных ГЕО для нутры в 2025 году. Здесь хорошо работают прямолинейные подходы и яркие креативы, которые уже не проходят в Европе. А найти их проще всего через Tyver — сервис, где можно быстро отобрать живые объявления, изучить фанпейджи рекламодателей и сохранить нужные крео в папки. Такой мониторинг помогает не тратить бюджет на догадки, а запускать проверенные связки, адаптированные под местный рынок.
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!
