Нутра и мобильные приложения: стоит ли лить с in-app сетей?
Мобильные приложения есть у каждого обладателя смартфона, а значит, реклама через in-app объявления поможет охватить огромную аудиторию. В этой статье мы расскажем подробнее об этом источнике трафика, его особенностях, преимуществах и недостатках, а также о причинах взять его на тест для нутра-связок.
Главное о рекламе в мобильных приложениях
In-app реклама — это объявления, встроенные в мобильные приложения, например, в игры, информационные ресурсы или полезные утилиты. С точки зрения формата это могут быть как классические баннеры, так и межстраничная реклама с требованиями по времени просмотра или нативные интеграции. In-app рекламу можно запустить на Android и iOS, а объявления, как правило, поддерживают все форматы — статичные картинки, анимации и ролики.
Запустить рекламу в мобильных приложениях можно через in-app сети, они выступают посредниками между создателями приложений и рекламодателями. Чтобы воспользоваться этим источником трафика, достаточно присоединиться к рекламной сети, пополнить баланс, загрузить объявления и настроить таргетинги, а после успешной модерации контролировать и оптимизировать кампании.
К наиболее крупным сетям с рекламой в мобильных приложениях можно отнести Google AdMob, Unity Ads и AppLovin. При подборе рекламной сети для размещения убедитесь, что платформа имеет охваты в нужных ГЕО, поддерживает необходимые форматы креативов и допускает продвижение нутры. Свяжитесь с менеджерами рекламной сети и согласуйте креативы заранее, чтобы избежать проблем при модерации.
Преимущества in-app рекламы
Огромные объёмы. Крупные in-app сети позволяют охватить до 2-3 миллиардов пользователей и это число постоянно растет. При этом, в данном источнике можно найти свежую и уникальную аудиторию, которая не проводит время в социальных сетях и на других крупных платформах.
Отличные перспективы. Эксперты прогнозируют, что уже в 2025 году более 80% всей мобильной рекламы будет запускаться через мобильные приложения. Объемы рекламы в приложениях выросли более чем на 100% за 5 лет и продолжают набирать обороты, ведь мобильными приложениями пользуется каждый обладатель смартфона.
Качественный трафик. Многие рекламодатели отмечают высокое качество трафика с приложений — это может стать отличной возможностью, чтобы обсудить улучшение условий и бамп ставок.
Лояльная модерация. Как правило, in-app сети выдвигают вполне адекватные требования к рекламе и позволяют лить с подходами, которые бы не пропустили другие крупные источники. Многие площадки лояльно относятся к товарам для красоты и здоровья, что значительно упрощает прохождение модерации.
Комфортные цены. Само собой, прайс на продвижение во многом зависит от ГЕО, аудитории и стратегии, но в среднем in-app реклама дешевле, чем в поисковиках и соцсетях.
Гибкость. Реклама в мобильных приложениях открывает массу возможностей для тестов — в ней можно протестировать самые разные форматы креативов, подходы к размещению и модели оплаты, такие как CPM, CPC, CPI и CPA.
Требует минимум расходников. Для запуска рекламы в мобильных приложениях арбитражнику вряд ли потребуются средства анонимности и инструменты для распределения трафика. Модерация площадок вполне лояльна, она не заблокирует кабинет арбитражника без веской причины.
Быстрый старт. Начать лить с in-app сетей можно за 30 минут — до этого достаточно зарегистрироваться, пополнить баланс и пройти модерацию. Процесс запуска вполне базовый, без подводных камней, скрытых условий и требований к подготовке.
Недостатки in-app рекламы
Внимательная модерация. Большая часть in-app сетей хоть и относится к нутре лояльно, но обладает ручной модерацией. Это значит, что обойти ее не получится, так как реальный человек может достовернее оценить стратегии. Чтобы избежать задержек и реджектов, стоит согласовать подходы заранее с менеджерами рекламной сети.
Ручная оптимизация. Чтобы залив прошел успешно, важно регулярно добавлять приложения с неэффективным трафиком в черные списки. На практике это трудоемкий процесс, требующий времени и внимательности.
Нехватка данных по нутре. Мобильные приложения редко используют для залива на вертикаль красоты и здоровья. С одной стороны это снижает конкуренцию, но с другой — вебмастеру придется самостоятельно продумывать, подбирать и тестировать воронки.
Технические навыки. Реклама в приложениях поддерживает интерактивные креативы с геймификацией, но для их создания могут потребоваться навыки программирования.
Итоги
Учитывая перечисленные факторы, in-app реклама может стать отличным источником трафика под нутра-вертикаль. Низкая популярность в сфере красоты и здоровья снижает конкуренцию в этом источнике, а огромные объёмы разнообразной аудитории и возможность использовать агрессивные подходы делают этот источник более чем перспективным для тестов.
Нужны профитные нутра-офферы под in-app или другие источники?
Пиши менеджерам MetaCPA — Мария, Лина и Алиса всегда подскажут самые актуальные продукты!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!