Нутра и нативные сети: главное об источнике и стратегиях (в 2025 году)
Нативные сети — один из ключевых источников трафика для нутра-офферов. Они порадуют отличными объёмами, релевантной аудиторией и разумными ценами на рекламу, но чтобы достичь успеха с нативной рекламой, важно учитывать её специфику.
Сегодня мы расскажем все, что нужно знать о заливе на нутру через нативные сети. Вы узнаете, как устроен этот источник и в чем его преимущества, какие подходы работают и какие советы помогут улучшить результаты.
Главное о нативных сетях и их преимуществах в нутре
Сети нативной рекламы — это источник трафика с объявлениями в формате дисплейных баннеров. От классической баннерной рекламы и тизеров этот источник отличается более жёсткой модерацией и продвинутыми технологиями интеграции рекламы в контент сайтов.
Ключевое преимущество нативных сетей — в их аудитории, она отлично подходит для нутры. Как правило, это пользователи старше 45 лет, которые проводят время на информационных сайтах и форумах — это релевантная свежая аудитория, которую сложно и дорого искать в соцсетях и поисковиках.
Но у рекламы в нативных сетях есть и другие преимущества:
- Требования к бюджету. Они ниже, чем в Facebook* и поисковиках, практикующие арбитражники говорят, что тесты можно комфортно запустить с $300-500;
- Легкий запуск. Настроить кампанию в нативных сетях проще, чем в соцсетях. Модерация часто идёт навстречу и подсказывает, как адаптировать подходы, а процесс регистрации и настройки не потребует особых навыков;
- Не нужны аккаунты и анонимность. Как правило, нативные сети не блокируют тех, кто платит им за рекламу — это значит, что вебмастеру не потребуется закупать аккаунты и обходить системы антифрода.
Из недостатков нативных сетей можно выделить высокую трудоемкость и серьёзные требования к подходам. На этих площадках ручная модерация, которую крайне сложно обойти, сами кампании необходимо вручную оптимизировать по издателям, а креативы быстро выгорают и требуются в крупных объёмах.
Ключевые подходы и стратегии для продвижения нутры в нативных сетях
У каждой нативной сети свои правила и требования к подходам при продвижении нутры. Так или иначе, большая часть источников старается не раздражать свою аудиторию и не допускает агрессивные подходы со знаменитостями, 18+ контентом, шок-контентом, нерелевантными обещаниями, введением в заблуждение.
Лучше всего в нативных сетях работают следующие стратегии и подходы:
- Новостной формат. Это может быть яркая новостная история, связанная с новым открытием или отличными результатами от применения нутра-оффера;
- Пользовательские истории. Истории успеха, отзывы, рекомендации и личные кейсы — проверенный формат, которому доверяют;
- Экспертные подходы. Создайте персонажа-эксперта и используйте его авторитет, чтобы показать аудитории пользу от нутра-продукта.
Главное — показать пользователям вовлекающую новость или инфоповод, связанный с определёнными проблемами со здоровьем. При выборе офферов стоит отталкиваться от возраста потенциальной аудитории и отдать предпочтение нутра-оффера от возрастных проблем.
Советы по заливу на нутру с нативных сетей
Уточните требования к подходам. Стоит связаться с менеджерами рекламной сети и проконсультироваться по поводу стратегий ещё до разработки. Если этого не сделать, можно потерять время на создании нерелевантных креативов и посадочных страниц.
Оптимизируйте площадки для размещения. Отслеживайте результаты связок в рамках конкретных сайтов. Добавляйте наиболее эффективные площадки в вайтлисты, а сайты с плохими результатами отправляйте в чёрный список, чтобы не тратить время и средства на нерелевантных издателей.
Масштабные тесты. Чтобы получить полное представление об эффективности стратегии, стоит получить как минимум 10 000 просмотров на объявлении. Делать выводы раньше смысла нет, так как с меньшими объёмами вебмастер не сможет охватить достаточно сайтов.
Обновление креативов. Баннеры в нативных сетях выгорают достаточно быстро. Обновляйте креативы как минимум 2 раза в неделю, чтобы избежать падения результативность нутра-связки.
Управление ставками. При настройке цены за показы или клики не стоит жадничать, иначе нативная сеть предложит неэффективные сайты для размещения рекламы или не даст объёмов. Устанавливайте цену выше среднего, чтобы получить лучшие места на рекламном аукционе.
Итоги
Нативные сети могут стать отличным источником трафика под нутру, если правильно с ними работать. Теперь вы знаете, как это сделать — используйте наши советы и свяжитесь с Марией Линой или Алисой, чтобы получить подборку лучших нутра-офферов для нативных сетей!
*Плейсменты Meta запрещены на территории Российской Федерации.
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!