Какие промпты помогут сгенерировать лучшие креативы под нутру?
Промпт — это запрос для нейросети, по которому она генерирует контент. Его не так просто составить, ведь ИИ может понять требования по-своему и выдать нерелевантный результат.
В этой статье мы расскажем, как составить правильный промпт, чтобы получить качественные исходники для креативов под нутру. Внутри вы найдете советы, которые помогут правильно составлять запросы для MidJourney, Kandinsky и других графических нейросетей.
Начните с главных параметров изображения
В начале промпта важно сразу прописать ключевые параметры картинки. Если этого не сделать — нейросеть подберет их сама, результат станет непредсказуемым, а специалист потратит время и деньги на подготовку нерелевантного изображения.
Вот, каким важным деталям картинки стоит уделить внимание на этом этапе:
- Стиль рисовки — чаще всего для промоматериалов под нутру бывают нужны фотореалистичные изображения или схематичные 3D-иллюстрации;
- Соотношение сторон — картинка может быть вертикальной или квадратной, при выборе отталкивайтесь от места размещения креатива;
- Позиция — например, это может быть приближенное фото, макросъемка или селфи. Просто представьте, где должна быть расположена камера по отношению к ключевому объекту на креативе;
- Формат — портрет, предметная съемка, до/после, иллюстрация и многие другие форматы могут найти применение при продвижении нутра-офферов.
Просто кратко опишите нужные параметры в первом предложении промпта. Например, запрос «close-up before and after realistic split photo» поможет сгенерировать картинки в формате до/после с фокусом на конкретные детали, например, на живот или суставы.
Детально опишите персонажа или объект
В следующих предложениях необходимо описать ключевой объект, который будет изображен на картинке. Сначала укажите, что это именно — человек или предмет, после чего начните описывать его ключевые особенности:
- Цвета — это может быть цвет упаковки оффера, цвет глаз, кожи или одежды;
- Размер — укажите примерные размеры неодушевленных объектов, лучше в сантиметрах или футах;
- Возраст — актуально для описания одушевленнных персонажей, чтобы сделать результат более прогнозируемым. Например, условного эксперта лучше генерировать с возрастом старше среднего;
- Назначение или специализация — укажите, к какой профессии и национальности относится человек, например, это может быть эксперт, пациент или фармацевт;
- Ситуация — если объект что-либо делает или испытывает, укажите это. Например, можно прописать, что человек чувствует боль в пояснице или наносит гель на колено;
- Количество — если объектов должно быть больше одного, стоит прописать точное количество.
На этом этапе нейросеть уже сможет сгенерировать вполне подходящие изображения. Сохраните их и переходите к следующим пунктам, чтобы детализировать, персонализировать и размножить полученные графические материалы.
Проработайте окружение и атрибуты
Проработанный фон и атрибутика помогут намекнуть аудитории на натуральность и эффективность оффера, на страну разработки продукта или просто увеличить доверие к рекламе. Просто попросите нейросеть в промпте поработать с:
- Фоном — можно его размыть, персонализировать под локальные особенности ГЕО, изменить погоду или местоположение главного объекта;
- Атрибутами — попросите ИИ добавить натуральные ингредиенты на фото с баночкой оффера, разместить национальный флаг на стене или добавить в комнату спортивный инвентарь;
- Окружением — добавьте на картинку других людей, которые реагируют на главный объект;
- Одеждой — переоденьте эксперта из рубашки в халат, чтобы дополнительно намекнуть на медицинскую тематику.
Добавьте эмоциональную или культурную окраску
Тут все просто — когда подходящее изображение будет сгенерировано, вновь загрузите его в нейросеть и попросите «апскейльнуть». Upscale — это добавление или улучшение конкретной детали креатива, на практике помогает уникализировать и персонализировать изображение.
Загрузите исходник и в запросе укажите ИИ, чтобы он сделал картинку или объект на ней более:
- Локальным — например, более индийским, европейским, американским;
- Эмоциональным — грустным, счастливым, страдающим от боли;
- Качественным — с помощью апскейлов также можно влиять на качество и формат изображения.
В результате вебмастер получит похожий, но уже новый и уникальный креатив, который будет лучше соответствовать тематике прелендинга и локальному культурному коду.
Итоги
Также, чтобы поднять шансы на успех, стоит поэкспериментировать с внутренними командами и настройками нейросети, упомянуть что картинка нужна под рекламу, либо загрузить пример рабочего креатива. Используйте эти советы, чтобы сделать подготовку исходников для промоматериалов еще быстрее и комфортнее!
Нужны нутра-офферы с готовыми качественными креативами?
Менеджеры MetaCPA подберут лучшие варианты за секунды, пишите: Мария, Лина, Алиса.
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!