Как скрыть кампании от сервисов мониторинга?
Если арбитражник не будет прятать свои нутра-связки от spy-сервисов, то его подходы быстро скопируют конкуренты. На практике это опасно преждевременным выгоранием аудитории и снижение потенциала доходности кампаний.
Сегодня мы расскажем, как этого избежать и замаскировать свою рекламу от сервисов мониторинга. Вы узнаете, как это сделать с помощью клоаки, ограничения показов и других подходов.
Маскируем кампании с помощью клоаки
Ключевой способ скрыть свои посадочные страницы от конкурентов. Сами объявления по-прежнему будут видны, но конкуренты не смогут перейти на реальную посадочную страницу по аналогии с модераторами рекламных сетей.
Всё, что для этого нужно — перенаправить потенциальных конкурентов на WhitePage, страницу 404 или устаревший прелендинг. Чтобы это сделать, при настройке клоаки необходимо выбрать параметры, по которым удастся выявить переходы из spy-сервисов.
Например, это могут быть:
- ГЕО, не соответствующие вашему региону продвижения;
- Непопулярные в ГЕО браузеры или устройства;
- Нехарактерные для страны интернет-провайдеры;
- Включенные средства анонимности…
…и другие подобные параметры в зависимости от функционала клоаки. Учтите, в некоторых трекерах есть предустановленные базы IP spy-сервисов, которые помогут перенаправлять их ботов и скрывать объявления, не пренебрегайте этой возможностью.
Ограничиваем показы по ГЕО
При настройке нутра-кампаний в Facebook можно ограничить показы рекламы и контента в целом в рамках конкретных ГЕО. Этот способ сработает с неопытными пользователями, ведь обойти его и увидеть рекламу можно просто сменив IP на соответствующий региону.
Чтобы воспользоваться этим способом, перейдите в настройки Fan Page, от имени которой запускается реклама. Найдите раздел «Подписчики и общедоступный контент», выберите пункт «Ограничение по странам» и укажите страну, в которой планируется продвижение.
Правильно вставляем ссылку
Ещё один способ для Facebook, который защитит объявления от парсинга в spy-сервисах по UTM-меткам. Для этого необходимо правильно её вставить при настройке кампаний — вместо того, чтобы вставлять всю ссылку целиком, воспользуйтесь функционалом FB.
Просто вставьте чистый домен без UTM-меток в строку «Домен», а часть с метками укажите в URL-параметрах. В итоге FB сам замаскирует метки и создаст проблемы для паркинга по ним в сервисах мониторинга.
Также есть небольшой трюк со ссылкой, основанный на том, что SPY-сервисы достаточно медленно обновляют свои базы креативов. Начните продвижение за минимальный бюджет со ссылкой, ведущей на фейковый лендинг — когда spy-сервисы начнут отображать это объявление, измените ссылку на релевантную. В результате сервисы мониторинга будут показывать конкурентам объявления с устаревшими посадочными страницами до тех пор, пока база не обновится.
Подключаем защиту от ботов
Установите на посадочную страницу защиту от ботов по типу Cloudflare, Botguard, Killbot и других подобных сервисов. Подобные системы не дадут ботам сервисов мониторинга перейти на посадочную страницу, что также вызовет трудности в считывании рекламы и сделает статистику прозрачнее за счёт отсутствия нерелевантных переходов.
Учтите, что если выбранный сервис работает с помощью капчи, то его использование может оттолкнуть часть аудитории. Нетерпеливый пользователи могут просто отказаться вводить код с картинки и покинуть посадочную страницу.
Пессимизируем выдачу spy-сервисов
Далеко не всегда обязательно прятать рекламу от spy-сервисов, ведь иногда достаточно сделать так, чтобы объявления были в конце выдачи. Потенциальные конкуренты вряд-ли дойдут до них при мониторинге и наверняка не смогут понять, что перед ними рабочий подход.
Ключевой способ пессимизировать объявления в сервисах мониторинга — это сегментация. Разделите аудиторию на массу небольших сегментов и запустите для каждого из них отдельную кампанию. За счёт подобного разделения эти мини-кампании будут приносить небольшие объёмы трафика и будут выглядеть менее перспективно для конкурентов и spy-сервисов;
В заключение
Арбитражнику важно прятать свои подходы от конкурентов, чтобы стабильно зарабатывать и реализовывать потенциал нутра-связок на максимум. Сегодня вы узнали, как скрыть объявления от сервисов мониторинга рекламы с помощью клоаки, правильной работы со ссылками, пессимизации и других подходов.
А если нужны качественные нутра-офферы под Европу, Азию и ЛатАм — пиши менеджерам MetaCPA и выбирай топовые нутра-продукты!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!