Как сделать VSL-лендинг нейросетями?
В маркетинге набирает популярность новый тренд — VSL-лендинги. Из этого материала вы узнаете что это такое, какие у них преимущества, как их создать с помощью нейросетей и каких ошибок избегать при использовании.
Что такое VSL-лендинги и в чем их преимущества?
VSL (Video Sales Letter) — это продающий ролик, размещенный на посадочной странице и запускающийся при переходе на неё. Как правило, ролик в подобных прелендингах является главным контентом и способом донести информацию до аудитории.
Этот формат имеет массу преимуществ:
- Свежесть. Это новый формат, все ещё непривычный для многих пользователей. На практике это позволяет привлечь внимание и запомниться аудитории;
- Гибкость. VSL-лендинги легко уникализировать и редактировать, чтобы менять персонажей, подходы и триггеры. Кроме того, он отлично подходит для классических, экспертных и новостных подходов, распространенных в нутре;
- Удобство для пользователя. Многим проще воспринимать информацию на слух или в видеоформате. Это растущий тренд и с каждым годом таких пользователей все больше, потому актуальность VSL-лендингов будет расти;
- Доверие. За счет озвучки и реалистичных персонажей ролики вызывают больше доверия, чем классический текст с картинками.
Некоторые арбитражники уже отметили эффективность VSL-лендингов. В рамках тестов подобные подходы показали повышенные конверсии и рост апрува на 10-20%, если заранее согласовать подход с менеджерами и колл-центром.
По этому и любым другим вопросам обращайтесь к менеджерам MetaCPA — они всегда помогут подобрать лучшие-нутра офферы и условия для залива. Свяжитесь с Марией, Линой или Алисой прямо сейчас, чтобы получить самые актуальные предложения от MetaCPA!
Создаем VSL c помощью нейросетей!
Первый этап при подготовке VSL — это подготовка сюжета, можно придумать его самостоятельно или сгенерировать любой текстовой нейросетью. Например, это может быть новостная или экспертная история, связанная с новым исследованием, открытием или другим инфоповодом. При написании промпта под нейросеть важно упомянуть тематику оффера, возраст и пол аудитории, а также её проблемы и хронометраж ролика — делайте это в рамках одного чата, чтобы ИИ учитывал контекст. Попросите привести примеры статистики и потенциальных последствий.
Далее необходимо сгенерировать видеоряд. В зависимости от финансов и формата ролика можно использовать свежую нейросеть Veo-3 или другие ИИ в формате text-to-video. Придумайте и опишите похожего на аудиторию персонажа или эксперта, либо сгенерируйте автар в зависимости от функционала нейросети — он будет озвучивать текст, прописанных в рамках сценария.
На практике стоит разделить генерацию на несколько этапов, которые после предстоит объединить в одно видео:
- Вступление. В начале стоит сразу объяснить пользователю, зачем ему смотреть ролик и оставаться на странице. Чтобы вызвать интерес, можно описать проблему и пообещать её решить в течение ближайших 5 минут;
- Монолог. Пусть персонаж озвучит весь подготовленный текст сценария полностью — он должен описать боль аудитории, новое открытие как путь к решению проблемы, статистику и результативность;
- Примеры. Это могут быть фрагменты видео в формате до/после, либо просто демонстрирующие решение проблемы. Просто смотреть на диктора бывает скучно, потому в рамках монтажа предстоит делать перебивки с примерами и результатами. Также это могут быть сцены с применением продукта;
- Призывы к действию. Стоит подготовить несколько призывом кликнуть по ролику или ссылке под ним, чтобы перейти на форму заказа. Размещайте их на разных этапах видео и тестируйте разные варианты, чтобы найти лучшие моменты для размещения.
Следующий этап — подготовить озвучку. Достаточно загрузить подготовленный на этапе сценария текст в любую ИИ в формате text-to-speech с подходящим голосом, чаще всего для этого используют ElevenLabs, Voicer, Narakeet и другие подобные сервисы. Все, что остаётся далее — наложить на готовую озвучку фрагменты исходников и создать продающее видео.
А когда видеоряд будет готов, остаётся лишь добавить его в шаблон и опубликовать лендинг. Не забудьте добавить ссылку, установить необходимые метрики и проверить корректность трекинга, прежде чем направлять реальный трафик на посадочную страницу.
Что ещё учесть при работе с VSL?
Оцените ГЕО. В 2025 году тренд на VSL-лендинги лучше всего работает в продвинутых странах из Tier-1. Если будет решено проводить тесты в развивающихся странах, не забудьте оценить среднюю скорость интернета в регионе и убедиться, что пользователи смогут загрузить видео.
Внимательнее с адаптивностью. При работе с VSL стоит ориентироваться либо на десктопный трафик, либо уделить внимание адаптивности и убедиться, что на смартфонах ролики выглядят корректно.
Плавное повышение громкости. Если у пользователя звук выкручен на максимум, внезапное появление озвучки может его напугать и заставить закрыть страницу. Начните ролик с небольшой громкости и плавно увеличьте её до нормальной в течение первых 5 секунд.
Не забудьте согласовать. Этот подход достаточно свежий, поэтому стоит проинформировать о нем рекламодателей и менеджеров партнерской сети.
Ориентируйтесь на свободное время. Ролики сложно воспринимать на бегу или в процессе работы. При настройке расписания показов ориентируйтесь на перерывы, сиесты и вечерние часы.
Итоги
VSL-лендинги помогут улучшить результативность кампаний и захватить внимание аудитории свежим форматом. Протестируйте их на практике и создайте его самостоятельно с помощью нейросетей и наших рекомендаций!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!