Как генерировать лиды через Google Discover?
Лить трафик в Google можно не только через контекстную и SEO рекламу. Кроме этого, существует Google Discover, который сразу предоставляет заинтересованную в оффере аудиторию.
В этом материале мы рассказали о том, что такое Google Discover, как он работает и с какими трудностями можно столкнуться при работе с ним. Приступим!
Что такое Google Discover?
Google Discover – лента новостей, располагающаяся под поисковой строкой на мобильных устройствах. Сервис генерирует персонализированную ленту в зависимости от предпочтений каждого отдельного пользователя.
Таким образом, аудитория Google Discover априори заинтересована в материалах.
На сайты, попавшие в Discover можно перейти в один клик. Благодаря этому, заинтересованная аудитория сможет попасть на лендинг без лишних проблем.
Как работает платформа?
Discover допускает к продвижению любой контент из поисковой выдачи, соответствующий ряду требований. Чтобы сайт попал в ленту – он должен индексироваться поисковой выдачей и не нарушать правила.
Со списком правил Google Discover можно ознакомиться здесь.
Лента платформы делает персональную подборку, основываясь на нескольких переменных. Среди них:
- Поисковые запросы;
- Предпочтения в контенте;
- История браузера;
- ГЕО;
- Вовлеченность в контент.
SEO-оптимизированный контент может не попадаться в ленте Discover, а контент из Discover – быть внизу поисковой выдачи. Несмотря на то, что как и при SEO-оптимизации, трафик Discover органический – алгоритмы поисковой выдачи и платформы значительно отличаются.
Контент в Discover зависит от конкретного пользователя и появляется перед вводом запроса. После ввода – лента Discover обновляется, т.к. новые поисковые запросы уточняют интересы пользователя.
В то же время, поисковая выдача меняется без вмешательства пользователя, при появлении новых материалов.
Особенности платформы
Большая часть особенностей площадки истекает из того, что вебмастер не контролирует продвижение. Невозможно предугадать, появится ли сайт в Discover, т.к. весь трафик на площадке – органический.
Чтобы материал попал в Discover – он должен нести пользу и быть интересным. Тем не менее, есть и другие требования, которые могут помешать материалу попасть в ленту:
- Текст. Чтобы материал попал в Discover – текст должен содержать не менее 500 слов, и не содержать следов ИИ. Чтобы проверить материал на следы ИИ, можно воспользоваться сервисами из этой подборки;
- Авторские права. Контент на странице не должен нарушать авторские права;
- Длинная воронка. При слишком длинной цепочке редиректов, сайт также не сможет попасть в Discover;
- Много рекламы. Слишком много баннеров также помешают продвижению. Тем не менее, реклама внутри самого материала не влияет на алгоритмы Discover;
- Серые вертикали. Прямая реклама адалт-офферов и ряда других запрещенных вертикалей помешают появлению материала в ленте.
Актуальные вертикали
Ниже мы привели подборку из наиболее актуальных вертикалей для продвижения через Google Discover. Среди них:
- Нутра. Следует лить белые нутра-офферы, которые могут заинтересовать широкую аудиторию, т.к. Discover не позволяет напрямую таргетировать объявления;
- Свипстейки. Любые розыгрыши и конкурсы можно лить через Discover – это разрешено правилами сети;
- Мобильный гейминг. Т.к. весь трафик из Discover – мобильный, продвижение игр также может стать отличным вариантом для продвижения.
Можно лить и на серые вертикали, например, гемблинг, беттинг и адалт. Тем не менее, для этого следует опубликовать белый материал, а после появления трафика из Discover – добавить виджет со ссылкой на лендинг.
Еще пара советов
Мы подготовили пару советов для повышения шансов попадания в Discover. Среди них:
- Заголовки. Следует избегать кликбейтов, заголовки должны соответствовать контенту на сайте;
- Изображения. Изображения следует искать на стоковых ресурсах, разрешение картинок должно начинаться от 1200 пикселей в ширину;
- Статичная тематика. Публикуйте материалы одной тематики – это также повысит шанс на попадание в Discover;
- Полезный контент. Публикуйте контент, который соответствует правилам площадки и приносит пользу аудитории.
В заключение
Google Discover может стать неплохим источником белого трафика. Тем не менее, из-за особенностей алгоритмов невозможно предсказать результаты продвижения и качество аудитории.
Ищешь офферы для залива в Google Discover? Пиши нам!
Команда MetaCPA подберет предложения под любой источник.
Надеемся, материал поможет вам с продвижением через Google Discover. Успехов!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!