Обзор источника: Engageya
Привет вебмастерам и партнерам!
Сегодня мы поговорим о таком источнике трафика как Engageya. Это платформа для продвижения нативной и баннерной рекламы на Tier-2 и Tier-3 ГЕО.
Логотип Engageya.
В этом материале мы рассказали о том, на какую аудиторию рассчитана площадка, какие у нее есть преимущества и недостатки. Приступим!
Общие данные
Engageya показывает высокие охваты и поддерживает наиболее популярные модели оплаты. Ниже мы привели основные данные о площадке:
- Месячное количество показов. Более 40 млрд;
- Количество сайтов-партнеров. Более 5000;
- ГЕО. Tier-2, Tier-3 страны, Португалия, Греция, Африка и т.д.;
- Модели оплаты. CPC, CPI, CPM;
- Средний CPC. $0,1.
Данная сеть во многом похожа на Taboola и Outbrain, но в отличие от них ориентирована на менее премиальную аудиторию. Тем не менее, площадка также показывает хорошие результаты, обладает гораздо меньшим CPC и работает с растущими рынками.
Мы уже рассказывали о Taboola и Outbrain в других наших материалах.
Аудитория
Аудитория Engageya достаточно обширна, т.к. сеть охватывает несколько принципиально разных ГЕО. Так, африканская аудитория обладает меньшей платежеспособностью, но более лояльна к предложениям и практически не обладает баннерной слепотой из-за сравнительно недавней цифровизации.
В свою очередь аудитория из Греции обладает средними показателями дохода, но крайне медлительна – ее следует поторопить лимитированным предложением.
Преимущества
Engageya во многом отличается от других нативных сетей. Среди главных особенностей можно выделить:
- Охваты. Платформа предоставляет крайне высокие охваты – более 40 миллиардов ежемесячных показов практически по всему миру;
- Таргетинг. Площадка предоставляет широкие возможности для таргетинга – доступны как классические настройки по ГЕО, возрасту и полу, так и таргетинг по интересам. Кроме того, объявления демонстрируются тем пользователям, которым может быть интересно предложение;
- Отслеживание кампаний. Доступен мониторинг результатов кампании внутри интерфейса в реальном времени. Среди доступных метрик – показы, клики и т.д;
- Любые устройства и языки. Поддерживается работа с любыми устройствами и языками – вся реклама продвигаемая через площадку переводится на язык ГЕО залива. Можно лить как на десктопные, так и на мобильные устройства;
- Локальность. Несмотря на крайне высокие охваты, сайты через которые переливается трафик – локальные новостники из различных ГЕО. Из-за этого, аудитория охотнее приходит по объявлениям, т.к. более лояльна к самим сайтам;
- Высокая вовлеченность аудитории. Нативная реклама позволяет привлечь внимание аудитории к бренду, потому, подойдет не только для арбитража, но и для СММа. Также, это отличная возможность для привлечения новой аудитории – ГЕО с которыми работает Engageya новы для обоих сфер.
Кроме того, работа с Engageya может приносить пассивный доход владельцам сайтов. Достаточно добавить виджет площадки на свой ресурс, и вам будет поступать часть средств с каждого клика.
Недостатки
Несмотря на все преимущества площадки, у нее есть и ряд недостатков. Среди них:
- Ограниченный выбор ГЕО. Список стран, доступных для продвижения в Engageya не слишком велик. Также, на площадке нет доступа к Tier-1 ГЕО;
- Неплатежеспособная аудитория. Аудитория большинства стран в Engageya обладает средне-низким уровнем дохода, потому у продвижения есть шанс не окупиться.
Тем не менее, стоит помнить что платформа продолжает расти – список ГЕО часто пополняется. Страны, с которыми работает Engageya также развиваются, потому, работа с площадкой может стать возможностью для входа в новые рынки.
Итоги
Engageya – перспективный источник трафика, работающий с новыми для арбитража рынками. В этом материале вы узнали что из себя представляет платформа, какими достоинствами и недостатками обладает.
Ищешь офферы для залива через Engageya? Пиши в MetaCPA!
Наша поддержка поможет подобрать предложение для любой страны.
Надеемся, материал помог узнать больше о данном источнике. Успехов!
Регистрируйся в 👉🏻 meta CPA, здесь прямые нутра-офферы и высокий апрув!